КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
http://xn--80aaldxedeonu0hwbj.xn--p1ai/main2/lenta/priority/news/category=33
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
https://fg.resh.edu.ru/
ПИСЬМО МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 09.11.2020
" О примерных образовательных программах"
http://moufominki.ucoz.ru/ege/pismo_ot_09.11.2020_vb-2066_03.pdf
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
http://moufominki.ucoz.ru/ege/rabochaya_programma_uchebnogo_predmeta.pdf
http://moufominki.ucoz.ru/ege/razrabotka_rabochej_programmy.pdf
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (русский язык)
http://moufominki.ucoz.ru/baner/ispolzovanie_sovremennykh_pedagogicheskikh_tekhnol.pdf
СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, АДАПТИРОВАННЫХ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
http://moufominki.ucoz.ru/baner/specifika_obrazovatelnykh_tekhnologij-adaptirovann.pdf
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ (русский язык)
http://moufominki.ucoz.ru/baner/podgotovka_k_egeh.pdf
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ. АЛГОРИТМ РАБОТЫ
http://moufominki.ucoz.ru/ege/szhatoe_izlozhenie_algoritm_raboty.pdf
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
http://moufominki.ucoz.ru/baner/os_vozmozhnosti.pdf
ТЕХНОЛОГИИ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ СТУПЕНЯХ
http://moufominki.ucoz.ru/baner/tekhnologii_na_raznykh_vozr-stupenjakh-1.pdf
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ВОСПИТАНИЕ В КАРТИНКАХ"
https://infourok.ru/prezentaciya-k-roditelskomu-sobraniyu-voprosi-vospitaniya-v-kartinkah-1662621.html
Технологическая карта урока русского языка "Публицистический стиль речи. Его особенности"
https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazika-v-klasse-publicisticheskiy-stilego-osobennosti-1506150.html
Конспект урока "Публицистический стиль речи. Его особенности"
https://infourok.ru/konspekt-uroka-publicisticheskiy-stilego-osobennostizhanri-1506024.html
Презентация к уроку "Публицистический стиль речи.
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-publicisticheskiy-stil-1506194.html
Конспект урока литературы в 10 классе "Прототип народного заступника Ермила Гирина", героя поэмы А.Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
https://infourok.ru/urok-literaturi-s-prezentaciey-ermil-girin-narodniy-zastupnik-geroy-poemi-komu-na-rusi-zhit-horosho-i-ego-prototip-1704701.html
Из опыта работы МО учителей гуманитарного цикла
https://infourok.ru/iz-opita-raboti-metodicheskogo-obedineniya-uchiteley-gumanitarnogo-cikla-1704734.html
Единый урок безопасности в Интернете
1. Линейка, посвященная безопасности в Интернете
2. Просмотр видео- урока председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой по кибербезопасности для обучающихся
https://drive.google.com/file/d/0B1kc6HMjI91lekQ3Wlp5VS1ZdWc/view
3. Объявление о начале онлайн-мероприятия - 4-й Международный квест по цифровой грамотности "Сетевичок" (презентация группы мероприятий "Сетевичок")
4. Вклейки в дневники учащихся. Данные вкладки рекомендуется распечатать и вклеить в блок домашних заданий на субботу в дневники обучающихся.
5. Презентация для проведения родительского собрания
https://drive.google.com/file/d/0B3aUlJMM2qjoSzdFX19laWJTbjg/view
6. Информация о методах родительского контроля ссылка .
http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/roditelyam/roditelskij-kontrol
7. Материал для размещения на сайте образовательной организации информации о Едином уроке
8. Родительский опрос
http://сетевичок.рф/
http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/roditelyam/opros-dlya-roditelej
9. Индивидуальное прохождение викторины детьми и родителями
10. Информация о Едином уроке безопасности в Интернете педагогам
https://xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kalendar-edinykh-urokov/item/7-edinyj-urok-po-bezopasnosti-v-seti-internet
http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/uchitelyam/provesti-kvest-v-uchrezhdenii
Ученики 8-9 классов участвовали в областном сетевом проекте по математике «Золотое сечение».
Результатом работы стала газета, которую мы представляем вашему вниманию.
В команде, которую мы назвали «Фрактал» объединились ученики: Сентялёва С., Липина Т., Надеждина Л., Кирилова Л., Карпов К., Яценко Д.. Они участвовали в пяти этапах.
http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=Сетевой_проект_Золотое_сечение/Страница_команды_Фрактал
1 этап – сочинение «Что такое красота?»
2этап – «Следуем за греками». Мы рассмотрели определения, построения, свойства и применение золотых фигур.
3 этап – «Ищем золотое руно». Мы рассмотрели применение золотого сечения в живописи. Проанализировали картины рязанского художника Климентова «Золотой вяз» и работу Сентялёвой С. «Закат на Клязьме», используя золотое сечение.
4 этап – викторина «Божественная пропорция», где было нужно использовать знания по истории математики.
5 этап «Создаем красоту». Итогом работы является выпуск газеты, которая перед вами. А также аналог ее – виртуальная газета, адрес которой расположен на сайте нашей школы.
http://www.wikiwall.ru/wall/ed74c2477f158d58469bf5c7b377ca57
Мы приглашаем вас изучить материал, и если он вам понравился, дать свою оценку.
Участие в сетевом проекте "История математики Владимирского края"
http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D0%AD%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0
В течение 2014 – 2015, 2015 -2016 , 2016 -2017, 2017-2018, 2018-19 2019-2010 уч. г.г. учителя разных предметов нашей школы принимают участие в работе ВЕБИНАРОВ, тестируют электронные учебники издательства вместе с участниками вебинара, проводящими открытые уроки, которые демонстрируют, как удобно и эффективно можно использовать функции и сервисы электронных учебников.
Во время вебинаров участники задают вопросы, ответы на которые даёт учитель и модератор мероприятия Артем Симонович Соловейчик, вице-президент по новым технологиям ОАО «Издательство «Просвещение».
Учителя математики, литературы, обществознания и начальной школы приняли участие в вебинарах:
«Открытый урок с использованием электронного учебника по обществознанию»;
«Открытый урок с использованием электронного учебника по математике»;
«Открытый урок с использованием электронного учебника по литературе»;
«Открытый урок русского языка с использованием электронного учебника в начальной школе».
Педагоги начальной школы научились организации дифференцированной работы учеников на уроках русского языка и привлечению дополнительных образовательных ресурсов в индивидуальной и групповой работе.
Педагоги русского языка и литературы приняли участие в вебинарах по подготовке учащихся к итоговому сочинению и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Все педагоги, участвовавшие в вебинарах, получили сертификаты участников.
За актуальной информацией об апробации электронных учебников педагоги могут проследить на сайте проекта «Школа цифрового века» в разделе «Электронные учебники».
Наша школа является участником проекта «Школа цифрового века», поэтому участвуем в апробации электронных учебников.