Четверг
28.03.2024
11:55
Полезные ссылки


Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Удовлетворены ли вы уровнем подготовки, который дает школа
Всего ответов: 31
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Фоминская СОШ

     

    Правила о дистанционном консультировании

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с направлениями реализации проекта по развитию общего образования и определяет общие требования к дистанционному консультированию педагогами учащихся школы.

    1.2. Правила определяют цели, направления, формы дистанционного консультирования, технологии проведения консультаций с использованием информационных технологий.

    1.3. Правила определяют порядок предоставления дистанционных консультаций педагогами школы.

    II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ.

    2.1. Дистанционное консультирование – любое взаимодействие обучаемого и обучающего, находящихся на расстоянии друг от друга, без учёта скорости обмена информацией друг с другом.

    2.2. Целями дистанционного консультирования являются:

    • ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по предметам школьного цикла;
    • преподавание базового курса школьной программы для учащихся, длительно не посещающих школу по объективным причинам;
    • углублённое изучение темы, раздела школьной программы или темы вне школьного курса;
    • подготовка школьников к поступлению в учебные заведения по профильным предметам.

    2.3. Дистанционное консультирование предусматривает в направлении дополнительной работы с материалами к уроку:

    • постановку проблемных вопросов по теме;
    • уточнение задания по реферату;
    • оформление рефератов согласно требованиям.

    2.4. Дистанционное консультирование по элективным курсам, дополнительному образованию строится на принципах:

    • интерактивности;
    • адаптивности;
    • модульности;
    • оперативности и объективности оценивания.

    2.5. Дистанционное консультирование по предметам может проводиться посредством:

    • переписки по электронной почте;
    • организации связи с помощью Skype;
    • мгновенного обмена сообщениями с помощью программы ICQ;
    • форума школьного сайта;
    • возможностей электронного журнала ( дневника).

    III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    3.1. Дистанционное консультирование педагогами школы может производиться как в учреждении, так и с домашнего компьютера.

    3.2. Доступ в кабинет информатики педагогов школы для дистанционного консультирования организуется по отдельному расписанию.

    3.3. Дистанционное консультирование педагогами школы при длительном отсутствии учащегося допускает проведение контрольных мероприятий с последующей оценкой.