Организация поддержки работы в СЭДО ВО
на региональном, муниципальном уровне и уровне образовательной организации
В соответствии с трёхуровневой моделью управления СЭДО ВО организационная, техническая и методическая поддержка работы в СЭДО ВО также обеспечивается на региональном, муниципальном уровне и уровне образовательной организации. В рамках каждого из уровней определены зоны ответственности и круг решаемых задач.
На уровне образовательной организации директор:
- назначает администратора площадки/сообщества образовательной организации;
- размещает на официальном сайте организации информацию о входе на площадку образовательной организации (ссылку на сообщество), электронный адрес администратора площадки, по которому можно получить актуальные логины и пароли педагогов и учеников, номер телефона «горячей линии» по возникающим проблемам и др. необходимую информацию.
Администратор площадки/сообщества образовательной организации:
- предоставляет актуальную ссылку на школьное сообщество СЭДО ВО педагогам, ученикам, родителям;
- регистрирует и обеспечивает доступ (генерирует, выдаёт, проверяет логин/пароль) обучающихся в СЭДО ВО и педагогов своей образовательной организации (с актуальными адресами электронной почты);
- настраивает функциональные роли и права пользователей школьного сообщества СЭДО ВО;
- обеспечивает технические задачи добавления (зачисления) в дистанционные курсы всех обучающихся (с актуальными адресами электронной почты);
- назначает экспертов для публикации курсов на уровне образовательной организации, обеспечивает корректную работу библиотеки сообщества уровня ОО;
- организовывает консультации и/или подготовку методических материалов, оперативное решение проблем, возникающих у педагогов, обучающихся и родителей;
- в случае возникновения вопросов, проблемных ситуаций, которые не получается решить на уровне образовательной организации, обращается на муниципальный уровень - к администратору муниципальной площадки.
На уровне управления образования (администратор муниципальной площадки):
- аккумулирует и анализирует обращения администраторов площадок образовательных организаций муниципалитета, подготавливает аналитические отчеты по обращениям для передачи на региональный уровень;
- организует консультации и/или подготовку методических материалов, мероприятий для оперативного решения проблем, возникающих в СЭДО ВО у администраторов площадок образовательных организаций муниципалитета;
- назначает экспертов для публикации курсов на уровне муниципального образования, обеспечивает корректную работу публичной библиотеки уровня МО;
- в случае возникновения вопросов, проблемных ситуаций, которые не получается решить на муниципальном уровне, передает вопросы на региональный уровень - администратору регионального уровня (РЦЦТО).
На региональном уровне администратор регионального уровня:
- создает сообщества для образовательных организаций и регистрирует администраторов уровня ОО и МО;
- анализирует и решает вопросы, поступившие от администраторов муниципальных площадок;
- назначает экспертов для публикации курсов на региональном уровне, обеспечивает корректную работу публичной библиотеки регионального уровня;
- анализирует обращения, организовывает консультации для оперативного решения проблем в СЭДО ВО, возникающих у администраторов муниципальных площадок и площадок организаций, подведомственных департаменту образования;
- осуществляет подготовку методических материалов по работе в СЭДО ВО и мероприятий по поддержке процесса освоения системы (курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, инструкции по использованию СЭДО ВО, в том числе видеоматериалы).
«Горячая линия» ЕГЭ
Рособрнадзор запускает «горячую линию»
по вопросам проведения единого государственного экзамена.
«Телефон доверия ЕГЭ» по номеру +7(495) 104-68-38, звонки на который будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени
http://4ege.ru/ege-gia/52109-goryachaya-liniya-ege.html
Горячая линия
На территории Владимирской области действует единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122
Звонок осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона для получения детьми и родителями консультативно- психологической помощи, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия.
Во Владимирской области также действует круглосуточная горячая телефонная линия по номеру
8-800-200-16-60.
По вышеуказанному номеру принимаются сообщения о распространении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и других преступлений в отношении детей, в том числе совершенных с использованием Интернета и мобильной (сотовой) связи
Линия помощи «Дети онлайн» - служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками Интернета и мобильной связи. Обратиться на линию можно по телефону
8-800-250-00-15
с 9.00 до 18.00 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные.
«Горячая линия» - это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на факты незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Обратиться на линию можно по телефону
(49238) 21291
(с 8.00 до 12.00, c 13.00 до 17.00, понедельник -пятница)
В нашей школе работает телефон доверия: 45-1-33.
На звонки по телефону доверия отвечает
Л.В.Чурушкина- педагог-психолог МБОУ Фоминская СОШ .
Режим работы:
понедельник, с 9.00 до 15.00.
По неотложным вопросам можно обращаться