Пятница
27.12.2024
07:20
Полезные ссылки


Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 48
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Фоминская СОШ

            Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр психолого-педагогической и социальной поддержки» государственных услуг, 600000, г. Владимир, ул. Летнее - Перевозинская, д.5, тел /факс(4922)32-38-61, 32-69-95,         Е -mailadoptcentrus@yandex.ru

    представляет следующие государственные услуги:

    -психолого - педагогическую, медицинскую и социальную помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

    -психолого - педагогическую и консультативную помощь детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным в семьи граждан; семьям, воспитывающих детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    -консультирование граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждан Российской федерации, постоянно проживающих за пределами Российской федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей.

    ПАМЯТКИ

    Психологическая готовность к обучению в школе*

    Надо ли наказывать ребенка*

    Отношение взрослых с подростками*

    Памятка родителям пятиклассников*

    Ребенок идет в школу. Как помочь сохранить здоровье и радость*  

    Проблемы школьной адаптации 

    Памятка для родителей первоклассников  в период адаптации

     

    Детей учит то, что их окружает.

    Если ребёнка  часто критикуют – он учится осуждать.

    Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.

    Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.

    Если ребёнка часто позорят – он учится быть виноватым.

    Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.

    Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.

    Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.

    Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости.

    Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.

    Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.

    Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным –
     
     

    он учится находить в этом мире любовь.

     

     

    Сказкотерапия.  Система работы с младшими школьниками

    по воспитанию добрых чувств на примере сказок.
    http://www.openclass.ru/node/120007


    Коррекционное занятие по снятию вербальной агрессии
    «Как научиться жить без драки».
      http://www.openclass.ru/node/92735


    «Работа с трудными детьми».
     
    http://www.openclass.ru/node/93367


    «Психологические аспекты развития
    креативности школьников.

     
    http://russkij.fo.ru/wiki

    «Психолого-педагогическое

    сопровождение первоклассников»

    http://ru.calameo.com/read/00075284846074f058769                     

     

     

    КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

           Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

    Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

    Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

    Научись пользоваться словарями и справочником.

    Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила и формулы в справочниках.

    Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

    Если то, что изучали на уроке тебе показалось трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать ( то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.

    В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или одноклассникам.

    Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

    Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

    Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать.

    Приготовь все, что нужно для выполнения первого задания (учебник, карты, карандаши, словари, справочники и т.д.).

    После выполнения первого задания, приготовь необходимые предметы для следующего. Между уроками делай небольшие перерывы. Сначала постарайся понять материал, а потом его запомнить.

    Прежде, чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правило, на которое оно направлено.

    При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаешь, с тем, что ты уже знаешь.

    Соотноси новое с уже известным. Если материал, который нужно выучить, очень большой и трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.

    Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени.

    Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, заранее распределив нагрузку равномерно.

    При подготовке устных уроков используй карты, схемы.

    Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответе на уроке.

    Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.