Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Центр психолого-педагогической и социальной поддержки» государственных услуг, 600000, г. Владимир, ул. Летнее - Перевозинская, д.5, тел /факс(4922)32-38-61, 32-69-95, Е -mail: adoptcentrus@yandex.ru
представляет следующие государственные услуги:
-психолого - педагогическую, медицинскую и социальную помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
-психолого - педагогическую и консультативную помощь детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, переданным в семьи граждан; семьям, воспитывающих детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
-консультирование граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и желающих усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждан Российской федерации, постоянно проживающих за пределами Российской федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей.
ПАМЯТКИ
Психологическая готовность к обучению в школе*
Отношение взрослых с подростками*
Памятка родителям пятиклассников*
Ребенок идет в школу. Как помочь сохранить здоровье и радость*
Памятка для родителей первоклассников в период адаптации
Детей учит то, что их окружает.
Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если ребёнка часто позорят – он учится быть виноватым.
Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости.
Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.
Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
он учится находить в этом мире любовь.
Сказкотерапия. Система работы с младшими школьниками
по воспитанию добрых чувств на примере сказок.
http://www.openclass.ru/node/120007
Коррекционное занятие по снятию вербальной агрессии
«Как научиться жить без драки».
http://www.openclass.ru/node/92735
«Работа с трудными детьми».
http://www.openclass.ru/node/93367
«Психологические аспекты развития
креативности школьников.
http://russkij.fo.ru/wiki
«Психолого-педагогическое
сопровождение первоклассников»
http://ru.calameo.com/read/00075284846074f058769
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
Научись пользоваться словарями и справочником.
Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила и формулы в справочниках.
Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
Если то, что изучали на уроке тебе показалось трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать ( то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или одноклассникам.
Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать.
Приготовь все, что нужно для выполнения первого задания (учебник, карты, карандаши, словари, справочники и т.д.).
После выполнения первого задания, приготовь необходимые предметы для следующего. Между уроками делай небольшие перерывы. Сначала постарайся понять материал, а потом его запомнить.
Прежде, чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правило, на которое оно направлено.
При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаешь, с тем, что ты уже знаешь.
Соотноси новое с уже известным. Если материал, который нужно выучить, очень большой и трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.
Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени.
Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, заранее распределив нагрузку равномерно.
При подготовке устных уроков используй карты, схемы.
Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответе на уроке.
Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.