Правила о дистанционном консультировании
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с направлениями реализации проекта по развитию общего образования и определяет общие требования к дистанционному консультированию педагогами учащихся школы.
1.2. Правила определяют цели, направления, формы дистанционного консультирования, технологии проведения консультаций с использованием информационных технологий.
1.3. Правила определяют порядок предоставления дистанционных консультаций педагогами школы.
II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ.
2.1. Дистанционное консультирование – любое взаимодействие обучаемого и обучающего, находящихся на расстоянии друг от друга, без учёта скорости обмена информацией друг с другом.
2.2. Целями дистанционного консультирования являются:
- ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по предметам школьного цикла;
- преподавание базового курса школьной программы для учащихся, длительно не посещающих школу по объективным причинам;
- углублённое изучение темы, раздела школьной программы или темы вне школьного курса;
- подготовка школьников к поступлению в учебные заведения по профильным предметам.
2.3. Дистанционное консультирование предусматривает в направлении дополнительной работы с материалами к уроку:
- постановку проблемных вопросов по теме;
- уточнение задания по реферату;
- оформление рефератов согласно требованиям.
2.4. Дистанционное консультирование по элективным курсам, дополнительному образованию строится на принципах:
- интерактивности;
- адаптивности;
- модульности;
- оперативности и объективности оценивания.
2.5. Дистанционное консультирование по предметам может проводиться посредством:
- переписки по электронной почте;
- организации связи с помощью Skype;
- мгновенного обмена сообщениями с помощью программы ICQ;
- форума школьного сайта;
- возможностей электронного журнала ( дневника).
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3.1. Дистанционное консультирование педагогами школы может производиться как в учреждении, так и с домашнего компьютера.
3.2. Доступ в кабинет информатики педагогов школы для дистанционного консультирования организуется по отдельному расписанию.
3.3. Дистанционное консультирование педагогами школы при длительном отсутствии учащегося допускает проведение контрольных мероприятий с последующей оценкой.